1. 500 - 1000 отзывов
В эффективном листинге содержится от 500 до 1000 отзывов, и, разумеется, большинство из них положительные. Отзывы играют значимую роль как для системы, так и для пользователей: пользователи опираются на них при принятии решения о покупке, а система учитывает их при определении рейтинга.
Интересно, что товары с 4,3 звездами и 400 отзывами, будут работать лучше (с точки зрения продаж), чем товары с 4,8 оценками и 14 отзывами.
2. Поощряйте клиентов оставлять свое мнение!
Чтобы получить первые отзывы, вы можете отправить электронное письмо по списку контактов, использовать сервис Amazon Reviewer или стимулировать покупателей в социальных сетях.
Важно! Вы не контролируете то, что пишут другие люди. Однако вы можете управлять своими ответами (и ключевыми словами). Добавляйте ключевые слова, поскольку страница будет проиндексирована по всему
ее содержанию. Аналогичным образом, поступайте с разделом «вопросы и ответы».
3. Советы, как повысить рейтинг товара
Отзывы напрямую влияют на рейтинг: чем больше отзывов, тем выше рейтинги.
· Соберите как можно больше отзывов. Люди чаще оставляют отзыв при негативном опыте. Собрав заранее положительные отзывы – вы будете действовать на опережение.
· Внимательно изучайте отрицательные отзывы. Отвечайте на них и ищите решение как исправить.
· Ищите инструменты для автоматизированного сбора отзывов.
Как получить хорошие отзывы на Amazon? Создавайте лучший customer experience для пользователей, которые просматривают товар:
· правильно формируйте ожидания, чтобы пользователь не почувствовал себя обманутым после получения заказа;
· вложитесь в создание хороших фотографий: визуальное впечатление не заменишь ничем;
· работайте над описанием: правильный текст способен сказаться на результативности листинга.
И помните, что довольный клиент - это не только хороший отзыв, но и вероятность того, что он вернется за новыми покупками и порекомендует ваш товар своим знакомым. Удачи на Amazon!
· правильно формируйте ожидания, чтобы пользователь не почувствовал себя обманутым после получения заказа;
· вложитесь в создание хороших фотографий: визуальное впечатление не заменишь ничем;
· работайте над описанием: правильный текст способен сказаться на результативности листинга.
И помните, что довольный клиент - это не только хороший отзыв, но и вероятность того, что он вернется за новыми покупками и порекомендует ваш товар своим знакомым. Удачи на Amazon!
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос